1. Возврат товара ненадлежащего качества:
1.1. Клиент вправе возвратить Исполнителю или не принять товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной цены за товар (в том случае, если имеется не менее 80% от заказа, в качестве доказательства). Клиент также может потребовать замены товара ненадлежащего качества.
1.2. В случае обоснованного отказа клиента от заказа согласно п. 1.2. Правил и предъявления им требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, она подлежит возврату клиенту в течение 10 (Десяти) дней с момента получения Исполнителем указанного требования в письменной форме (Акт в произвольной форме).
2. Возврат денежных средств:
2.1. Денежные средства подлежат возврату клиенту способом, аналогичным примененному им при оплате товара или иным способом по согласованию с Клиентом.
2.2. В случае, если возврат денежных средств осуществляется не одновременно с возвратом товара клиентом, возврат указанной суммы осуществляется Исполнителем по согласованию с Клиентом одним из следующих способов:
- наличными денежными средствами по месту нахождения Исполнителя;
- путем перечисления на банковский или иной указанный Клиентом счет.
3. Порядок действий при нарушении Исполнителем условия об ассортименте (при пересорте):
3.1. Клиент должен проверить заказ в присутствии курьера. В случае обнаружения в заказе товара, не соответствующего заказанному по ассортименту, Клиент вправе при передаче товара потребовать замены на товар, предусмотренный заказом путем оформления нового заказа, или возврата денежных средств за фактически непоставленный товар.
3.2. Товар, переданный Клиенту с нарушением выбранного ассортимента, подлежит возврату Исполнителю. В случае если Клиент принимает данный товар, Исполнитель вправе потребовать от Клиента оплаты данного товара по цене, установленной Исполнителем для данного товара на Сайте на момент передачи товара. Если фактически переданный товар отсутствует в ассортименте продавца, представленном на Сайте на момент передачи товара, данный товар оплачивается по цене, согласованной с Исполнителем.
3.3. В случае невозможности осуществить замену товара, Исполнитель уведомляет об этом Клиента по номеру телефона, указанному Клиентом при оформлении заказа, а денежные средства, фактически оплаченные за непоставленный товар, возвращаются в порядке, предусмотренном п. 3.4.
3.4. Если товар был оплачен и не доставлен, денежные средства подлежат возврату в течение 10 (десяти) дней с момента составления Акта в произвольной форме о недовложении товара и возврате денежных средств.
4. Порядок действий при нарушении продавцом условия о количестве:
4.1. При передаче товара Клиент должен проверить его количество на соответствие заказу. Если Клиентом обнаружены расхождения по количеству товара, он должен в присутствии сотрудника службы доставки (курьера) сообщить в службу доставки администратору о несоответствии количества доставленного товара, указанному в заказе.
4.2. Если Исполнитель передал Клиенту меньшее количество товара, чем определено заказом (недовложение), Клиент при передаче заказа вправе принять товар в доставленном количестве, но потребовать передать недостающее количество товара, либо (если недостающий товар был оплачен) отказаться от недостающего товара и потребовать возврата денежных средств за него.
4.3. В случае невозможности передать недостающий товар администратор уведомляет об этом Клиента по номеру телефона, указанному им при оформлении заказа, а денежные средства, фактически оплаченные за недостающий товар, возвращаются в порядке, предусмотренном п. 4.4 Правил.
4.4. Денежные средства, оплаченные Клиентом за недостающий товар, подлежат возврату в течение 10 (десяти) дней с момента получения Исполнителем письменного требования клиента о возврате денежных средств.
4.5. В случае нарушения Клиентом п. 4.1 Правил Исполнитель вправе отказать Клиенту в удовлетворении претензий по количеству переданного товара.